Выбирая риэлтерскую фирму, следует опираться на различные важные показатели. Это и наличие крупномасштабной рекламы и модулей больших размеров в СМИ , и бренд того или иного агентства, лояльность клиентских договор этих агентств, также – наличие лицензий или сертификатов, наличие членства в местной гильдии риэлторов или же членство в РГР, всевозможные награды, наличие сети офисов, наличие в компании регулярных тренингов для своих риэлторов. Также важны будут общий срок работы компании на рынке недвижимости, конечно же, рекомендации друзей и знакомых и прочее.
Что характерно, одним из наиболее значительных критериев при выборе являются рекомендации друзей и знакомых. Но стоит задуматься, можно ли вот так просто верить чужим отзывам? Часто случается такое, что агент, который прекрасно сопроводил одного клиента, порой не может сработаться с другими. Виной этому пресловутый человеческий фактор. Ведь все клиенты разные и со своими требованиями и представлениями. То, что понравилось одному клиенту, может быть незначительным для другого, и наоборот, то, на что закрыл глаза один человек, другой терпеть не станет.
Поэтому всем, кто ищет агентство, выслушивая рекомендации, рекомендуют всегда задавать вопросы, уточнять нюансы, быть внимательным: чем именно понравилось данное агентство, как оно работает, велики ли продажи, каково поведение агента в сложных ситуациях, какой характер у риэлтора? После нужно обязательно найти время на встречу с агентом для личного знакомства. И только после всего этого следует принимать решение.
Для лишь немногих при выборе важно время работы агентства на рынке. И почти никому не важно, если верить статистике, чтобы агентство занимало высокий рейтинг. Таким образом, выходит, что клиентам, которые хотят решить свой квартирный вопрос, весьма трудно выбрать достойное агентство.
Заметки посетителей